Schaman ([info]schaman) wrote,
@ 2009-06-25 19:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Просветление
Мой хороший друг Дима сегодня предупредил меня, что человек, встающий на путь просветления, настораживает его.

путь просветления чем-то заканчивается
я видел много людей, вставших на путь просветления, для многих он закончился странно
люди теряют свою адекватность
они совершают очень неадекватные поступки
некоторые, например, решили, что деньги - не главное


Я решил, вставая на путь просветления, написать себе записку, в которой укажу, что есть адекватность, и буду с ней сверяться по дороге.

Про деньги - вот что. Деньги - это важно. Если просветлённый человек не способен заработать деньги (дохуя), то значит его просветление никуда не годится. Другое дело, он будет говорить всем вокруг, что деньги - не главное, и он бы их заработал, если бы захотел. Гыгыгы и лол. У нас на районе это называется гнилыми отмазками. Сколько я видел ТФНов, которые говорили - "нахуя мне ваше соблазнение, я и так могу соблазнить, только я не хочу".

Если на пути просветления я решу, что деньги - не главное, то я обещаю себе сегодняшнему, что я заработаю дохуя денег лично для него, а тот будущий просветлённый пусть живёт в бочке, если захочет.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(112 comments) - (Post a new comment)


[info]dremik
2009-06-25 03:59 pm UTC (link)
=)

(Reply to this)


[info]al_stal
2009-06-25 04:03 pm UTC (link)
а "дохуя" это сколько в долларовом эквиваленте?

(Reply to this)


[info]lockdog6669
2009-06-25 04:04 pm UTC (link)
Шаман, я думаю что ценности у всех разные, и кому-то по-настоящему похуй на деньги, а другим по-настоящим похуй на соблазнение.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrewrocker
2009-06-25 04:58 pm UTC (link)
на деньги правда похуй - трать, будет еще, на следующей придут, вообще не парит. на пути просветления деньги - это такая же хуйня как телки.

у меня доход 20 000 выходит. но я скажу, что у моей мамы доход чуть больше, хотя у нее две вышки, а мне только 20.

мое просветление включает в себя мысль, что деньги - это такая хуйня, мало - экономь, достаточно - туси, хватает - живи, что просто пиздец. просто надо увеличивать КОЛИЧЕСТВО источников приработков.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-25 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]lazykot, 2009-06-26 07:41 am UTC
(no subject) - [info]lockdog6669, 2009-06-26 09:05 am UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-26 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-27 11:29 am UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-27 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-27 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-28 07:13 am UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-28 09:13 am UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-28 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-28 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-29 09:29 am UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-29 10:30 am UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-29 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-29 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]tolstyi86, 2009-06-27 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]lockdog6669, 2009-06-27 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]tolstyi86, 2009-06-27 05:53 pm UTC

[info]beaver054
2009-06-25 04:36 pm UTC (link)
прикольно ) московские принципы )))

(Reply to this) (Thread)


[info]vvvostr
2009-06-26 08:44 am UTC (link)
во-во..)) я тож хотел написать что-то типа... "да вы там в своей мааскве совсем охуели" духовное с материальным мешать..))) Мухи отдельно, котлеты отдельно. То просветление о котором прожженые материалисты говорят - это совсем не есть то просветление, которое бывает у высокодуховных личностей.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_shatunov
2009-06-25 04:54 pm UTC (link)
>>Если просветлённый человек не способен заработать деньги (дохуя), то значит его просветление никуда не годится.

Гениально!)

(Reply to this)


[info]qip_no_icon
2009-06-25 04:58 pm UTC (link)
+ 14 8.8 к посту.

меня всегда бесила эта фраза... "я то могу.....но не хочу"

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-06-25 05:24 pm UTC (link)
А что есть просветление? Счастье и гармония с миром?
каждому свое, имхо.
Я знаю людей с состоянием в несколько десятков миллионов $, но они не производят впечатление счастливых. Просто трудолюбивые, иногда дотошные, любят свои правила.
Знаю и тех, кто, на мой взгляд, счастлив, их доходы средние даже по Питеру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-06-25 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]qip_no_icon, 2009-06-25 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]qip_no_icon, 2009-06-25 09:17 pm UTC

[info]pavel_kolesov
2009-06-25 05:37 pm UTC (link)
> Сколько я видел ТФНов,
а кто такой "ТФН"?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-06-25 05:40 pm UTC (link)
Типичный фрустрированный неудачник - заимствованное с ин. литературы для описания темносерой массы населения, без целей в жизни почему-то растроенных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kran4er, 2009-06-25 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]pavel_kolesov, 2009-06-26 04:49 am UTC
?
(Anonymous)
2009-06-25 05:39 pm UTC (link)
Нах тебе это просветление. Неужели тебе плохо живется?

(Reply to this) (Thread)

Re: ?
[info]schaman
2009-06-25 07:16 pm UTC (link)
просветление не спрашивает, кого накрывать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ? - [info]marshushonok, 2009-06-26 05:38 am UTC
Re: ? - [info]schaman, 2009-06-26 06:29 am UTC
Re: ? - [info]marshushonok, 2009-06-26 06:56 am UTC
Re: ? - [info]schaman, 2009-06-26 07:12 am UTC
Re: ? - [info]ilyastruin, 2009-06-27 11:05 am UTC

[info]organ_izm
2009-06-25 05:49 pm UTC (link)
путь к просветлению - это такая же бесполезная и вытягивающая бабло вещь, как и путь пикапа.
просветления невозможно достичь. невозможно достичь того, что и так есть и никогда не уходило. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kran4er
2009-06-25 06:02 pm UTC (link)
Аху..но сказал. Молоток! Но я на мастер иду всеравно. Бабла совем не жаль

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]organ_izm, 2009-06-25 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]kran4er, 2009-06-25 06:16 pm UTC

[info]kran4er
2009-06-25 06:12 pm UTC (link)
Если на пути просветления я решу, что деньги - не главное, то я обещаю себе сегодняшнему, что я заработаю дохуя денег лично для него, а тот будущий просветлённый пусть живёт в бочке, если захочет.

Шаман отлично сказал! Просветление из которого ты потом будешь лет пять выруливать в адекватную реальность и кто знает не накроет ли тебя во время этого "выруливания" очередное просветление полностю и уже безповоротно погружающее в шизофрению, нищету и отсутствие денег на дантиста(чтоб удалить гнилой и тот последний зуб) абсолютно ненужно. Это не наш метод Господа. Чуство реальности не теряем, бабло поднимаем.

(Reply to this)


[info]mr_kim
2009-06-25 06:31 pm UTC (link)
=)))

(Reply to this)


[info]valentino_pvv
2009-06-25 07:20 pm UTC (link)
+1 =)

(Reply to this)


[info]kalegin
2009-06-25 07:23 pm UTC (link)
Шаман, а что ты сейчас имеешь ввиду под "встать на путь просветления"?

(Reply to this) (Thread)


[info]schaman
2009-06-25 07:31 pm UTC (link)
Мы с ним по телефону сейчас разговаривали, и я очень радостно рассказывал про недавние события, как я многое понял и как я изменился. И образ мышления тоже изменился. Думаю, с этим новым образом мышления меня ждут ещё более захватывающие события очень скоро.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]13th_ok, 2009-06-25 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]schaman, 2009-06-26 06:32 am UTC
(no subject) - [info]13th_ok, 2009-06-26 06:40 am UTC

[info]_shurikus
2009-06-25 08:26 pm UTC (link)
А как узнать способен ли человек заработать дохуя денег?

(Reply to this) (Thread)


[info]red_gremlin
2009-06-25 08:49 pm UTC (link)
если заработал - значит способен )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_shurikus, 2009-06-26 05:44 am UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-27 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-27 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-27 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-27 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]red_gremlin, 2009-06-28 07:11 am UTC
(no subject) - [info]ilyastruin, 2009-06-28 09:10 am UTC

[info]zorro_wm
2009-06-25 08:59 pm UTC (link)
А если он не говорит, что "может заработать".А честно скажет - "не могу", ну и пох. Вот зарабатывает он там какими-нить статейками или ещё чем свои $5-10K в месяц и ему хватает и ему заебись. А главное для него рисование или семья или звёзды. И в тоже время (я верю) он может быть вполне адекватным и просветленным. Как такой вариант?

(Reply to this) (Thread)


[info]schaman
2009-06-26 06:35 am UTC (link)
определяться с ценностями до того, как просветлился, а то когда накроет ценности могут измениться. все пошли смотреть чокнутого профессора :)

(Reply to this) (Parent)

off-top
[info]sasha_popov
2009-06-25 11:43 pm UTC (link)
шаман... у меня с он-лайн манерами хуево (с) sasha_popov, такй что---ты уже выебал маршушонка?

(Reply to this) (Thread)

Re: off-top
[info]marshushonok
2009-06-26 06:33 am UTC (link)
Конечно, выебал. Каждый день это делает!
Он в постели гуру, охуенный любовник,меня унесла нирвана!!!
ДЕвочки - рекомендую - если кто читает)

(Reply to this) (Parent)


[info]demiurgue
2009-06-26 06:01 am UTC (link)
Блин зациклились все на этом просветлении! Если выбирать просветление или деньги, однозначно лучше выбрать деньги!!!! Вот когда заработал дохуя тогда и начинай сою голову озадачивать всякими просветлениями! Ели конечно с такой кучей денег тебе больше никак не удасться развлечься =)
А просветление в его нынешней интерпретации ведёт по моему скромному мнению либо в могилу либо в дурку!
Пару слов в защиту людей которые "типо бля просвятляются" так что им бабло не нужно... когда чел встаёт на путь этого самого просветления иногда реально не до бабок или прочей хуйни, вот просто нет не времени ни как ни пародоксально сил и желания на это, такой странный пародокс! С другой стороны чистой воды пиздёшь что секс не нужен! На ути просветления ебатья хочется с утроеной силой!
А так конечно соглашусь, но немного перефразирую: если ты не способен заработать дохуя бабла, то просветление тебе тем более не светит!

(Reply to this)

давай без проекции на конкретных личностей
[info]adelante
2009-06-26 08:20 am UTC (link)
ммм... а если банально не прет? в смысле деньги делать. Ну вот работает человек, делает деньги, вроде получатся, но как-то ото дня ко дню всё тоскливее становится и кажется это каким-то бессмысленным? И чем больше вкладывать в это энергии, тем больше пустота внутри.

(Reply to this) (Thread)

Re: давай без проекции на конкретных личностей
(Anonymous)
2009-06-26 08:46 am UTC (link)
Рома, а этому человеку нравился тот способ делания денег, которым он их делал?
Деньги действительно вторичны: если тебе нравится что-то, ты этим занимаешься и за бесплатно, иногда даже и сам платишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]adelante, 2009-06-26 08:59 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]marshushonok, 2009-06-26 09:02 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]ilyastruin, 2009-06-27 11:22 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]metagod, 2009-06-29 09:35 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - (Anonymous), 2009-06-29 10:21 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]ilyastruin, 2009-06-29 10:23 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]schaman, 2009-06-26 08:52 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]adelante, 2009-06-26 08:56 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]marshushonok, 2009-06-26 09:05 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]adelante, 2009-06-26 09:17 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]schaman, 2009-06-26 09:23 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]adelante, 2009-06-26 09:36 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]marshushonok, 2009-06-26 09:40 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]adelante, 2009-06-26 09:42 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]ilyastruin, 2009-06-27 11:27 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]5va, 2009-07-29 09:50 pm UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]ilyastruin, 2009-07-30 05:05 am UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]5va, 2009-07-30 04:37 pm UTC
Re: давай без проекции на конкретных личностей - [info]ilyastruin, 2009-07-30 05:53 pm UTC

[info]kiril_z
2009-06-26 09:39 am UTC (link)
если ты просветился, то это уже конец жизни. Просветление это скорей всего процесс. Деньги может и не главное, но без них, ни куда и это факт. Так что их нужно иметь и по больше, но не зациклеваться на них.

(Reply to this) (Thread)


[info]adelante
2009-06-26 09:57 am UTC (link)
просветление - совсем не обязательно конец жизни. вообще под этим термином дофига всего разного подразумевается.

Ну вот пример просветленного, который ещёе неплохо так пожил - Шри Чинмой.

Конкретно в этом случае:

"путь просветления чем-то заканчивается
я видел много людей, вставших на путь просветления, для многих он закончился странно
люди теряют свою адекватность
они совершают очень неадекватные поступки
некоторые, например, решили, что деньги - не главное
"

"теряют свою адекватность" - я много думал над этим и пришел к выводу, тут ничего реально страшного для тех, кто "потерял свою адекватность" - нет. Даже наоборот. Ну, имеется в виду, если человек в целом психически более-менее здоровый. Но многим окружающим кажется, что там какой-то пиздец с человеком творится, что он чуть ли не с ума сходит. Ссутся-боятся, вот и говорят всякое ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kiril_z, 2009-06-26 11:39 am UTC
(no subject) - [info]adelante, 2009-06-26 11:57 am UTC

[info]dj_duff
2009-06-26 01:29 pm UTC (link)
Очень и очень спорно...
У человека в начале пути один набор ценностей и убеждений, в котором, например, деньги на первом месте.
При "просветлении" в зависимости от пути, который он выбрал, его убеждения меняются, причем достаточно резко.
Ничего удивительного, что для него деньги терят свою первостепенную важность.
И мне кажется, что следовать записке, написанной в начале - очень и очень ограничивающий фактор.

(Reply to this)


[info]dimasafo
2009-06-26 04:20 pm UTC (link)
Блин. Мыслим параллельно. Хотел сам написать пост у себя в ЖЖ по поводу просветления и неадеквата... но так и остался в черновике.

(Reply to this)

путь Чила
[info]aka_fervent
2009-06-26 07:17 pm UTC (link)
Шаман, ты решил жениться?;))

(Reply to this) (Thread)

Re: путь Чила
[info]schaman
2009-06-26 09:43 pm UTC (link)
нет, жениться я не решил. девчонки, я ваш :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ilyastruin
2009-06-27 11:59 am UTC (link)
многим людям бывает страшно потерять смысл жизни )))

(Reply to this)


[info]axyd80
2009-06-27 02:32 pm UTC (link)
Многие любят сказать "в гроб с собой денег не возьмешь". Думаю, уже сейчас эта фраза - вранье. Современная медицина порядка 10 лет прибавит, если есть бабло и забота о здоровье.
А примерно к 2030г. ожидаются вообще очень интересные вещи, как прорыв в трансплантантах и искуственных органах так и всяческая химия и таблетки. Которые дадут ещё лет 30.
Дальше ещё интересней, есть некоторая вероятность стать бессмертными.
Но нужно бабло, потому что эти технологии редки сложны и охуенно дороги.

(Reply to this)


[info]axyd80
2009-06-27 02:49 pm UTC (link)
И ещё думаю (да, неверные уствновки, знаю) заработать дохуя бабла - тяжело для того у кого его нет.
Это как Тайсону легко пиздить МСов потому что он Тайсон и ему МСы - хуйня и легко.
Но если ты не Тайсон, то навешать пиздюлей МСу (неважно как ты просветлён и какие у тебя установки и картина мира) ни хера не просто.

(Reply to this)


(112 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…